Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 23:32

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
внеклассная работа [13]
Шаг к здоровью [3]
Работы учеников [3]
уроки физкультуры [12]
Планирование и нормативные документы [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Качество знаний

«Повышение качества знаний учащихся 5-11 классов на уроках физической культуры».

Цель:  формирование повышения качества знаний учащихся 5-11 классов на уроках физической культуры, посредством личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию, созданию условий для познавательной активности на уроках физической культуры и формированию у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний.

Для достижения цели были обозначены задачи и условия:

Задачи:

1.Проводить   мониторинг мотивации   к занятиям физической культурой у учащихся и их состояния здоровья.

2.Повышать   у учащихся интерес к познавательной активности на уроках физической культуры.

3.Способствовать формированию у учащихся   стремления быть здоровым, вести здоровый образ жизни.

4.Знакомить с результатами исследований родителей, учителей, учащихся.

Чтобы добиться положительного результата, необходимо соблюдать следующие условия:

1. Работа должна проводиться систематически.

2. Важна роль мотивации действий, понимание, чему научатся дети в процессе работы.

3. Задания должны быть посильными.

Организация учебно-воспитательного процесса

При организации учебно-воспитательного процесса используются основные мотивы спортивной деятельности:

·         стремление к самосовершенствованию (укрепление здоровья, улучшение телосложения, развитие физических и волевых качеств);

·         стремление к самовыражению и самоутверждению

·         удовлетворение духовных и материальных потребностей.

Личностно-ориентированный подход на уроках физической культуры   тесно связан с методикой проведения урока. Планируя работу, четко учитываются возрастные, типовые и индивидуальные особенности учащихся и проводится обучение так, чтобы приобретение знания, умения и навыки стали для них потребностью:

I. Когда физическая нагрузка – в радость

Ученик должен испытывать от результатов своего труда только радость, получать чувство внутреннего удовлетворения.

II. Индивидуальная круговая тренировка

Это позволяет повысить моторную плотность урока, а также дает учителю возможность видеть работу всех учащихся, контролировать их действия.

III. Распределение по группам

Распределение учащихся по группам обычно производится в зависимости от их физической подготовленности, а также успешности в данном виде спорта

IV. Обучение по карточкам

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Биатлон (17.10.2012)
Просмотров: 1473 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024